Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

16-05-2012

Поставка овощей (#5736780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 243 550 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО ОКОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200001212000048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка овощей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, -
Контактное лицо Майоров Денис Сергеевич
Телефон: 7-4912-446957
Факс: 7-4912-456611
Электронная почта: torg_rokod@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, пищеблок
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, являющегося уполномоченным представителем участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки запрещено.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д. 13, главный лечебный корпус, 1 этаж, юридический отдел.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 243550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплено к настоящему извещению в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя все возможные расходы, в том числе расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, пищеблок
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявкам заказчика в течение 2 - 4 кварталов 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика платёжными поручениями в течение 30 рабочих дней по факту поставки товара с момента подписания документов, подтверждающих передачу товара заказчику.

Документация


  • Техзадание.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект договора.doc
  • Расчёт начальной цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3346505
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пленки медицинской рентгеновской, проявителя и фиксажа к ней.
    Выполнение работ по капитальному ремонту котла АВ -10
    Поставка нефтепродуктов АИ 92 для МОУ «Малостуденецкая СОШ»
    Поставка мяса птицы охлажденного
    На право заключения государственного контракта на поставку офисной бумаги
    Расходные материалы для оргтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.