Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359200009212000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей"
Наименование заказа: Поставка пленки медицинской рентгеновской, проявителя и фиксажа к ней.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, -
Контактное лицо Тимофеева Татьяна Викторовна
Телефон: 7-4912-252416
Факс: 7-4912-289760
Электронная почта: kdcd@list.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть подписана
уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение
изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки запрещено. Форма котировочной заявки
прикреплена к настоящему извещению в виде файла. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются на адрес электронной почты Заказчика kdcd@list.ru. В соответствии со статьей 6
Федерального Закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, котировочная заявка должна быть подписана электронной
цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, каб. 108
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429684 Реактивы химические общелабораторного назначения
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
Начальная (Максимальная) цена контракта 118770 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прекреплены к извещению в виде файла.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все возможные расходы, в том числе расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной консультативно-диагностический центр для детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 66, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями по заявке заказчика до 31.12.2012г. Поставка товара осуществляется
поставщиком в течение трёх рабочих дней после получения заявки от заказчика.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный
счёт поставщика платёжными поручениями в течение 30 рабочих дней по факту поставки товара с момента подписания документов, подтверждающих передачу товара заказчику (актов приемки-передачи товара,
накладных, счета-фактуры, счета на оплату).
Документация
Обоснование ценыПленка.xls
ТЗ ПЛЕНКА.doc
Проект договораПленка.doc
Форма котировочной заявкиПленка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3348374
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лески и тримерных головок Выполнение работ по текущему ремонту спортивного зала МБОУ "Высоковская средняя общеобразовательная школа" Выполнение работ по ремонту кровли в МБДОУ «Детский сад №18» Поставка перевязочного материалаПоставка цепей к бензопиламВыполнение работ по ремонту здания (ремонт коридоров, фойе)