Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359300016012000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городской клинический родильный дом № 2"
Наименование заказа: поставка мяса птицы охлажденного
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городской клинический родильный дом № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул. Стройкова, д. 79/51, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул. Стройкова, д. 79/51, -
Контактное лицо Мурзина Наталья Владимировна
Телефон: 7-4912-929070
Факс: 7-4912-929369
Электронная почта: rodilnydom2@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул. Стройкова, д. 79/51.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:00
Место: в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул. Стройкова, д. 79/51, -кабинет "отдел кадров"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511022 Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы свежие, охлажденные, замороженные [1511230] - [1511249]
Начальная (Максимальная) цена контракта 144950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость продукции, тара, упаковка, доставка до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, обязательных налогов и
сборов, другие непредвиденные расходы Поставщика.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городской клинический родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул. Стройкова, д. 79/51.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства ГБУ РО «Городской клинический родильный дом №2».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг средством платежа является российский рубль. Расчеты производятся путём безналичного перечисления денежных средств
на счет Поставщика за каждую поставленную партию продукции в течение 30 рабочих дней после поставки партии продукции на склад Заказчика в г. Рязани, приемки ее по качеству и количеству и
подписания соответствующих документов.
Документация
Проект контракта.doc
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
сопроводительная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3347950
Источник тендера:только для подписчиков »