Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2012

Поставка стоматологических материалов для нужд терапевтического отделения во 2 квартале 2012 г. (#5628761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 104 306 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200007612000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Стоматологическая поликлиника № 1"
Наименование заказа: Поставка стоматологических материалов для нужд терапевтического отделения во 2 квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Стоматологическая поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, ул. Циолковского, дом 15/5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, ул. Циолковского, дом 15/5, -
Контактное лицо Симонова Анна Александровна
Телефон: 7-4912-211514
Факс: 7-4912-445708
Электронная почта: mail@rstom1.ryazan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, ул. Циолковского, дом 15/5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению (Приложение №1) в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, ул.Циолковского, д.15/5, кабинет №7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 104305.84 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар поставляется в количестве и ассортименте, указанном в извещении о размещении заказа, прикрепленном в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора (товара) должны быть включены все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате, а также расходы на товар, упаковку, транспортировку, погрузо-разгрузочные работы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Стоматологическая поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, ул. Циолковского, дом 15/5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа За счет внебюджетных средств территориального государственного внебюджетного фонда ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 3 календарных месяцев с момента поставки товара и получения Заказчиком, подписанных документов (накладной, счета-фактуры, счета на оплату). Оплату производит Заказчик согласно выставленных Поставщиком счетов за счет внебюджетных средств территориального государственного внебюджетного фонда ОМС.

Документация


  • котировочная документация тер.отд..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3233309
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, находящихся под опекой (попечительством) в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области в 2012г.
    Размещение заказа на закупку услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных лагерях (предоставление оздоровительных путевок)
    Поставка смотрового светильника с гибкой верхней частью.
    Поставка лекарственных средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия
    Поставка лабораторной мебели для консультативно – диагностического центра ГБУ РО «Городская больница № 5».
    Поставка учебников для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №71».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.