Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2012

Поставка лабораторной мебели для консультативно – диагностического центра ГБУ РО «Городская больница № 5». (#5628759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 192 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359300005712000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Наименование заказа: Поставка лабораторной мебели для консультативно – диагностического центра ГБУ РО «Городская больница № 5».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, -
Контактное лицо Черносвитова Валерия Алексеевна
Телефон: 7-910-5085747
Факс: 7-4912-336875
Электронная почта: gb5zakaz@mail62.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, . Рязань г, ул. Промышленная, д.25. Консультативно – диагностический центр ГБУ РО «Городская больница № 5».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, каб.9.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311615 Шкафы для медлабораторий
Начальная (Максимальная) цена контракта 192500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией, изложенной в прикрепленном Приложении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей транспортные расходы, расходы на хранение, стоимость упаковки, транспортировки, сборки, установки, страхование, стоимость доставки до Заказчика, все пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате, погрузо-разгрузочные работы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, . Рязань г, ул. Промышленная, д.25. Консультативно – диагностический центр ГБУ РО «Городская больница № 5».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится после подписания договора транспортом Поставщика и за его счет однократно в течение 14 календарных с 9.00 до 15.00 час. (кроме субботы и воскресенья).
Источник финансирования заказа внебюджетные средства ГБУ РО «Городская больница № 5» (средства ТФОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг средством платежа является российский рубль. Оплата за поставленный товар производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после фактической поставки и приемки товара по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, а также подписания соответствующих документов.

Документация


  • Договор Проект.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Приложение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3233938
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт хозяйственного блока МБУЗ «ЦРБ» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской области
    Оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2-е полугодие 2011 года и 2012 год.
    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, находящихся под опекой (попечительством) в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области в 2012г.
    Размещение заказа на закупку услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных лагерях (предоставление оздоровительных путевок)
    Поставка смотрового светильника с гибкой верхней частью.
    Поставка лекарственных средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.