Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359300005712000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Наименование заказа: Поставка лабораторной мебели для консультативно – диагностического центра ГБУ РО «Городская больница № 5».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, -
Контактное лицо Черносвитова Валерия Алексеевна
Телефон: 7-910-5085747
Факс: 7-4912-336875
Электронная почта: gb5zakaz@mail62.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, . Рязань г, ул. Промышленная, д.25. Консультативно – диагностический центр ГБУ РО «Городская больница № 5».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390042, Рязанская обл, Рязань г, ул. Медицинская, д. 9, каб.9.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311615 Шкафы для медлабораторий
Начальная (Максимальная) цена контракта 192500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией, изложенной в прикрепленном Приложении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей транспортные расходы, расходы на хранение, стоимость упаковки, транспортировки, сборки, установки, страхование, стоимость доставки до Заказчика, все пошлины, налоги (в том числе НДС)
и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате, погрузо-разгрузочные работы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, . Рязань г, ул. Промышленная, д.25. Консультативно – диагностический центр ГБУ РО «Городская больница №
5».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится после подписания договора транспортом Поставщика и за его счет однократно в течение 14 календарных с
9.00 до 15.00 час. (кроме субботы и воскресенья).
Источник финансирования заказа внебюджетные средства ГБУ РО «Городская больница № 5» (средства ТФОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг средством платежа является российский рубль. Оплата за поставленный товар производится путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после фактической поставки и приемки товара по количеству, ассортименту, комплектности и качеству, а также
подписания соответствующих документов.
Документация
Договор Проект.doc
Котировочная заявка.doc
Приложение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3233938
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт хозяйственного блока МБУЗ «ЦРБ» г. Красного Сулина и Красносулинского района Ростовской областиОказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2-е полугодие 2011 года и 2012 год.Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, находящихся под опекой (попечительством) в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области в 2012г.Размещение заказа на закупку услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных лагерях (предоставление оздоровительных путевок)Поставка смотрового светильника с гибкой верхней частью. Поставка лекарственных средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия