Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2012

Поставка учебников для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №71». (#5628760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 494 801 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159300025712000482
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Рязани
Наименование заказа: Поставка учебников для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №71».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Рязани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо Фатькова Валентина Ивановна
Телефон: 7-4912-956971
Факс: 7-4912-956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, ул.Зубковой, д.28а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -каб 85
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211010 Книги и брошюры [2211120] - [2211230]
Начальная (Максимальная) цена контракта 494801.01 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара, доставка до Заказчика, расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой товара, уплата обязательных налогов и сборов, уплата таможенных пошлин, страхование, непредвиденные расходы Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 71"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, ул.Зубковой, д.28а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по 29 июня включительно 2012 года транспортом Поставщика и за его счет.
Источник финансирования заказа Средства бюджета муниципального образования городской округ – город Рязань (субсидии на иные цели (статья 310)).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней после фактической поставки и приемки товара по комплектности, качеству, и подписания акта приема-передачи.

Документация


  • Котировочная заявка .doc
  • Договор.doc
  • Приложение.doc
  • Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3233372
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2-е полугодие 2011 года и 2012 год.
    Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, находящихся под опекой (попечительством) в г. Красный Сулин и Красносулинском районе Ростовской области в 2012г.
    Размещение заказа на закупку услуг по оздоровлению детей из малоимущих семей в загородных лагерях (предоставление оздоровительных путевок)
    Поставка смотрового светильника с гибкой верхней частью.
    Поставка лекарственных средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия
    Поставка лабораторной мебели для консультативно – диагностического центра ГБУ РО «Городская больница № 5».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.