Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2012

Поставка тест-систем для поликлиники и стационара ГБУ РО «Областной клинический кардиологический диспансер» (#5512161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 449 911 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200008312000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка тест-систем для поликлиники и стационара ГБУ РО «Областной клинический кардиологический диспансер»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул.Стройкова, 96, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул.Стройкова, 96, -
Контактное лицо Кряжкова Ольга Викторовна
Телефон: 7-4912-975736
Факс: 7-4912-975736
Электронная почта: rokkd.urist@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул.Стройкова, 96, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул.Стройкова, 96, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2420000 Химические продукты прочие, не включенные в другие группировки
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 449911 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В прикрепленном файле "приложение к извещению" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены стоимость товара, расходы на погрузо-разгрузочные работы, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, ул.Стройкова, 96, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара одной партией в течение 3 (Трёх) рабочих дней с даты заключения договора. Поставка осуществляется с 8.30 до 15.00 часов
Источник финансирования заказа Рязанская область (внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования, выделенные на финансирование лечебно-профилактических учреждений Ряанской области)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента подписания документов (актов приема-передачи, накладных, счета-фактуры, счета на оплату).

Документация


  • приложение к извещению.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3105329
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ через АЗС для Скопинского МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области
    Поставка канцелярских товаров и расходных материалов
    Поставка офисной мебели
    Оказание услуг по организации и проведению инструктивно-методических лагерных сборов для вожатского актива, педагогических отрядов Рязанской области
    Поставка препаратов диагностических для поликлиники и стационара ГБУ РО «Областной клинический кардиологический диспансер»
    Поставка бумаги и бумажной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.