Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

10-04-2012

Поставка офисной мебели (#5512157)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 349 990 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159100006912000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Наименование заказа: поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Введенская, дом 106, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Введенская, дом 106, -
Контактное лицо Лощилин Михаил Михайлович
Телефон: 7-4912-299723
Факс: 7-4912-299723
Электронная почта: omto.uvd.ryazan@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Рязань г, улица Новая, дом 51 - А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, 14-я линия ул, дом 1-а, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 349990 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п.4 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учётом общей стоимости поставляемого товара, затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Рязань г, улица Новая, дом 51 - А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 апреля 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производиться по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней после получения продукции.

Документация


  • Сопроводительная документация - Офисная мебель.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3106380
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных лагерях (предоставление путёвок) в летний период 2012 года
    Размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторных оздоровительных лагерях (предоставление путевок) в летний период 2012 года
    Поставка плёнки рентгеновской
    Оказание услуг по подготовке и публикации материалов о деятельности Рязанской городской Думы и иной официальной информации в печатном СМИ (объем услуг: 1 полоса (1000 см2))
    Поставка ГСМ через АЗС для Скопинского МРО Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области
    Поставка канцелярских товаров и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.