Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159100006912000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров и расходных материалов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Введенская, дом 106, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Введенская, дом 106, -
Контактное лицо Лощилин Михаил Михайлович
Телефон: 7-4912-299723
Факс: 7-4912-299723
Электронная почта: omto.uvd.ryazan@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Рязань г, улица Новая, дом 51 - А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, 14-я линия ул, дом 1-а, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
Начальная (Максимальная) цена контракта 298478 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п.4 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учётом общей стоимости поставляемого товара, затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Рязань г, улица Новая, дом 51 - А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 апреля 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производиться по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней после получения продукции.
Документация
Сопроводительная документация-Канцелярские товары -2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3106514
Источник тендера:только для подписчиков »