Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000122000202 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЯЗАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
поставка инвалиду кресла-коляски активного типа |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №4, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ена И. А. |
Адрес электронной почты |
info@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-491-2297056 |
Факс |
+7-491-2297000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.06.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.06.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Эргономика кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-2020, ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015, ГОСТ Р 59528-2021. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
7-03-01. Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не распространяется на случаи нарушения получателем условий и требований к эксплуатации кресла-коляски. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресла-коляски (входящие в состав кресла-коляски), износ которых неизбежен вследствие ее эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» сентября 2022 года. |
Приложения: | |
ЗЦ-1605.pdf |