Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2022

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению папок, папок картонных и коробов архивных (материально-производственные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области (#62852020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002122000051 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002122000051

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению папок, папок картонных и коробов архивных (материально-производственные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30 (lie@adm1.ryazan.su, zakupki.pravitelstvo@ryazangov.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лебедева Ирина Евгеньевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazangov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-290657
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2022 14:55

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Папка 17.23.13.193 Штука 100
Папка 17.23.13.193 Штука 80
Короб архивный 17.29.19.190 Штука 60
Папка 17.23.13.193 Штука 200
Штука 1
Штука 6
Штука 6
Штука 2
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Счет на оплату авансового платежа по Контракту выставляется Исполнителем Заказчику в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 14 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Светильник операционный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка, сборка, монтаж, ввод в эксплуатацию Электрокардиографа 12-канального для оснащения строящегося объекта «Главный лечебный корпус государственного бюджет
Запрос цены. поставка медицинского изделия: Шкаф для сушки и хранения эндоскопов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплу
Запрос цены. поставка медицинского изделия: Кресло гинекологическое (электроприводное), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов
Запрос цены. поставка товара: машины стиральные бытовые, с расстановкой, подключением, демонстрацией работоспособности товара для оснащения строящегося объекта «Спальный корпус на 150 мест для учреждения стационарного социального обслуживания престарелых и инвалидов в р.п. Елатьма, ул. Егерева, д.24, Касимовского муниципального района Рязанской области»
Запрос цены. поставка товара: холодильник бытовой, с расстановкой, подключением, демонстрацией работоспособности товара для оснащения строящегося объекта «Спальный корпус на 150 мест для учреждения стационарного социального обслуживания престарелых и инвалидов в р.п. Елатьма, ул. Егерева, д.24, Касимовского муниципального района Рязанской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.