Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32109961241
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка анализатора автоматического клинического Sapphire 400 premium (или эквивалент).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 04.02.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Копина Надежда Николаевна
Электронная почта организатора rzngmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора 84912971805
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2021 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб.302
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную пунктом 10.3.1. настоящей документации об аукционе, комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 13.3. настоящего раздела. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации об электронном аукционе, или предоставления недостоверной (противоречивой) информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 10.3.1. настоящей документации, требованиям документации об электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.02.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.02.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.02.2021 в 00:20
Порядок подачи ценовых предложений В аукционе в электронной форме могут участвовать только аккредитованные и допущенные к участию в электронном аукционе его участники. «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену, оператор электронной площадки обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота), и так далее должно быть понижение, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.02.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Высоковольтная, д.9, каб.302
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в электронном аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в аукционе, поданные всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2021 по 12.02.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210505301
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анализатора автоматического клинического Sapphire 400 premium (или эквивалент).
Начальная (максимальная) цена договора 4 986 699 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.53.120 Анализаторы жидкостей
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Комплект |
1 |
Поставка анализатора автоматического клинического Sapphire 400 premium (или эквивалент). |
Документация
ЭА (анализатор).doc (04.02.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0504-2021-00071 Поставка литьевых деталей для извещателей охранных точечных магнитоконтактных.Поставка полотна нетканого и марли медицинской0504-2021-00025 Поставка автошин.Выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы электронного документооборота в АО "РПТП "Гранит" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"Поставка имплантов стоматологических "Мисс"Оказание услуг по живоотлову лягушек травяных