Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-02-2021

Выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы электронного документооборота в АО "РПТП "Гранит" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" (#51375510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 323 333 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЯЗАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109960990
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы электронного документооборота в АО "РПТП "Гранит" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 04.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЯЗАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ"
ИНН 6229031754
КПП 622901001
ОГРН 1026201082060
Фактический адрес заказчика 390039, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ,ГОРОД РЯЗАНЬ,УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 1, корпус "Г"
Почтовый адрес заказчика 390039, г Рязань, ул Интернациональная, дом 1Г

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кубенина А. В.
Электронная почта организатора zakupki-office@rptp.org
Контакный телефон организатора 74912304067

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2021 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2021 по 15.02.2021
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200468482
Номер позиции в плане закупок П195

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по внедрению автоматизированной информационной системы электронного документооборота в АО "РПТП "Гранит" на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Начальная (максимальная) цена договора 2 323 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390039, г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 1 Г

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Условная единица 1

Документация

Документация о закупке (04.02.2021)
Извещение (04.02.2021)
Приложение №7 форма справки по кадровым ресурсам (03.02.2021)
Приложение №6 ценовое предложение (03.02.2021)
Приложение №5 форма справки по опытц (03.02.2021)
Приложение №3 техническое задание (03.02.2021)
Приложение №2 Форма_второй части Заявки на участие в конкурсе (03.02.2021)
Приложение №1Форма_первой части Заявки на участие в аукционе (03.02.2021)
Приложение №4 проект договора (04.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг на поставку тепловой энергии зданий, расположенных по адресам: г. Псков, ул. Петровская, д.51; ул. Пароменская, д.21/33; ул. Труда, д.51; ул. Ленина, д.17; ул. Текстильная, д.7; ул. Гоголя, д.9
Оказание услуг на поставку горячей воды в здание по адресу: г. Псков, ул. Труда, д.51
Закупка у единственного поставщика
0504-2021-00071 Поставка литьевых деталей для извещателей охранных точечных магнитоконтактных.
Поставка полотна нетканого и марли медицинской
0504-2021-00025 Поставка автошин.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.