Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Услуги

03-04-2013

Поверка средств измерений и испытательного оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области». (#8339037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 261 944 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100001813000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области"
Наименование заказа: Поверка средств измерений и испытательного оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Свободы, дом 89, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Свободы, дом 89, -
Контактное лицо Монакина Нина Николаевна
Телефон: 7-4912-255802
Факс: 7-4912-255802
Электронная почта: zakupki@cgerzn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления указано в техническом задании.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме (приложение № 1), заверяется подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не предусмотрена. Заявка в электронном виде может быть подана участником размещения заказа в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, улица Свободы, дом 89, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424000 Услуги метрологических служб
Начальная (Максимальная) цена контракта 261944.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по поверке средств измерений и испытательного оборудования в соответствии с Техническим заданием (приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены НДС, все расходы, связанные с оказанием услуг, включая расходы на оформление документов установленной формы по результатам поверки, уплату налогов, сборов, страхование и других обязательных платежей. На период действия государственного контракта цена будет являться фиксированной и пересмотру не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в техническом задании.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 31 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата услуг производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания актов приема оказанных услуг.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Техническое задание.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5802929
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка промышленного оборудования
    Поставка ГСМ для нужд администрации Касимовского муниципального района на II квартал 2013 года.
    Оказание услуг по организации перевозок
    Оказание услуг по организации перевозок
    Поставка бытовой техники
    Поставка летних автомобильных шин для нужд государственного казённого учреждения Рязанской области «Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.