Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-04-2013

Поставка летних автомобильных шин для нужд государственного казённого учреждения Рязанской области «Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области» (#8339036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 467 436 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ТХК Правительства Рязанской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200008913000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казённое учреждение Рязанской области "Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области"
Наименование заказа: Поставка летних автомобильных шин для нужд государственного казённого учреждения Рязанской области «Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казённое учреждение Рязанской области "Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, пр. Яблочкова, д. 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, пр. Яблочкова, д. 11, -
Контактное лицо Башмакова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-4912-255687
Факс: 7-4912-211022
Электронная почта: avtobaza-et@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, пр. Яблочкова, д. 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, проезд Яблочкова, д. 11, - государственное казённое учреждение Рязанской области "Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области", 2 этаж, кабинет "Отдел кадров"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2511100 Шины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 467436 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в извещении на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены: стоимость товара, расходы Поставщика, связанные: с доставкой товара (транспортные расходы), уплатой налогов, сборов, таможенных пошлин, расходами на страхование грузов, упаковку товара, стоимость погрузки, разгрузки и других обязательных платежей, связанных с выполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казённое учреждение Рязанской области "Транспортно-хозяйственный комплекс Правительства Рязанской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390023, Рязанская обл, Рязань г, пр. Яблочкова, д. 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Областной бюджет Рязанской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки товара и подписания накладной.

Документация


  • 06. Извещение летние автомобильные шины_ форма котировочной заявки_проект госконтрактаcfqn.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5802976
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка дизельной электростанции
    Закупка промышленного оборудования
    Поставка ГСМ для нужд администрации Касимовского муниципального района на II квартал 2013 года.
    Оказание услуг по организации перевозок
    Оказание услуг по организации перевозок
    Поставка бытовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.