Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Промтовары / бытовая техника

22-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30774122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 49 527 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001117009641
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Терехина Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 14, 3 этаж, каб. 308.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается уполномоченному учреждению по форме, установленной в Приложении № 3 к сведениям о проводимом запросе котировок. В случае, если уполномоченным учреждением были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 527 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Рязанской области
Номер организации заказчика 01592000040
Организация заказчика КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг датированный на 2018 год
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 4 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 2 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 7 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 10 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки чистящие
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 3 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.91.11.190 (Изделия абразивные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный на 2018 год
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 2 438 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки
Количество: 270.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 10 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный на 2018 год
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник датированный на 2018 год
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 5 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка конверт на кнопке
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 49 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК 10777.docx (Приложение к извещению 84.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    71.20.12.000 - Оказание услуг по техническому диагностированию металлической дымовой трубы котельной
    Изготовление и поставка этикеток самоклеящихся для хлебобулочных изделий
    Оказание услуг по обслуживанию аквариумов (инв. №№ 11013600010, 11013600447)
    Выполнение работ по изготовлению офисной мебели с последующей поставкой и установкой (сборкой) для нужд Правительства Рязанской области
    Поставка офисных кресел и стульев для нужд Правительства Рязанской области
    Оказание услуг по актуализации экземпляра(ов) Системы(м) КонсультантПлюс

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.