Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859300019617001715
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Изготовление и поставка этикеток самоклеящихся для хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Збойкова Людмила Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 08:35:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 282 720 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05596000069
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХЛЕБОЗАВОД № 1 ГОРОДА РЯЗАНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта в течение 20 (Двадцати) календарных дней, силами и за счет средств Поставщика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 827 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810100000000002 л/с БИК 046126708
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810100000000002 л/с БИК 046126708
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеющиеся
Количество: 2356000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 282 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)
Всего на сумму:
282 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 каталог этикеток 1 кв 2018.xlsx (Техническое задание 11.64 Мб)Документация этикетки 1 кв 2018.docx (Документация о закупке 187.53 Кб)Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 130.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
41.20.40.900 - Выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального общеобразовательного учреждения «Кораблинская средняя школа №2» с поставкой необходимых материаловПриобретение спортинвентаря для нужд администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области35.23.10.110 - поставка газаПоставка компьютерной техники для нужд МБОУ Ухоловская средняя школаТехническое обслуживание электроустановок71.20.12.000 - Оказание услуг по техническому диагностированию металлической дымовой трубы котельной