Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Энергия / топливо / ГСМ

27-04-2012

Поставка нефтепродуктов, закупаемых по пластиковым картам безналичного обслуживания через сеть автозаправочных станций (#5628767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 448 800 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Рязанской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359100001412000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Рязанской области"
Наименование заказа: Поставка нефтепродуктов, закупаемых по пластиковым картам безналичного обслуживания через сеть автозаправочных станций

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Рязанской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Пожарный пер., д. 1Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Пожарный пер., д. 1Б, -
Контактное лицо Мюллер Юрий Анатольевич
Телефон: 7-4912-767641
Факс: 7-4912-922350
Электронная почта: 750498@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Через сеть АЗС, расположенных на территории города Рязани и Рязанской области (г. Касимов, г. Спасск, г. Клепики, г. Сасово, г. Новомичуринск, рп. Шилово)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 17:50
Место: Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, Пожарный пер., д. 1Б, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 448800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бензин автомобильный АИ-92 - 17000 (семнадцать тысяч литров, произведенный не раннее 2011 года согласно ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) и требованиям Технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает расходы "Исполнителя" по приему, хранению и выдаче нефтепродуктов, расходов по сливу, наливу, а также с учетом аммортизации основных средств и оборудования, налоги, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Рязанской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Через сеть АЗС, расположенных на территории города Рязани и Рязанской области (г. Касимов, г. Спасск, г. Клепики, г. Сасово, г. Новомичуринск, рп. Шилово)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта и до 31 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг "Заказчик" производит оплату государственного контракта платежным поручением путем перечисления аванса в размере 30% от суммы заключенного контракта в течение 5 банковских дней с момента получения счета. Окончательный расчет производится "Заказчиком" в те5чение 5 банковских дней после получения им товара и подписания товарной накладной.

Документация


  • Порядок оформления и подачи котировочной заявкие.doc
  • Проект контракта.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3232580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологических материалов для нужд терапевтического отделения во 2 квартале 2012 г.
    Поставка лекарственных средств (сыворотки, иммуно и гамма-глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов, применяемые в медицине и ветеринарии)
    Оказание услуг по изготовлению продукции с символикой спортивных мероприятий
    Оказание услуг телефонной связи (фиксированная цифровая телефония) для нужд министерства социальной защиты населения Рязанской области.
    Поставка молока и молочных продуктов для МБДОУ «Детский сад № 136»
    Право заключения с Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Стоматологическая поликлиника №1» договора на выполнение работ по ремонту помещений здания Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Стоматологическая поликлиника №1», расположенного по адресу: г.Рязань ул.Циолковского, д.15/5, с поставкой необходимых материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.