Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159200001213003332
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов, корсетов) с последующей поставкой и гарантийным обслуживанием для инвалидов и отдельных категорий ветеранов в 2014
году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Свободы ул, д. 49,
Контактное лицо Самохин Николай Сергеевич
Телефон: 7-4912-216512
Факс: 7-4912-215702
Электронная почта: akinin.mv@ryazangov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2014 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2014 в 11:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 74113.74 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 444682.49 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9412030 Услуги в производстве изделий из кожи, кроме обуви, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 1482274.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Заказчик министерство социальной защиты населения Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются по месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ, поставка товара – с даты подписания контракта по 20.12.2013г. включительно Выполнение работ по изготовлению товара
– не более 30 календарных дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Выдача готовых протезно-ортопедических изделий Получателям производится по направлению Заказчика, в присутствии
Заказчика, на территории Рязанской области, по месту нахождения Исполнителя или по месту жительства Получателя в течение 5 рабочих дней с момента изготовления изделия.
Документация
9885 Выполнение работ по изготовлению ортезов.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8119878
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Калия хлорида для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Сасовская центральная районная больница»Поставка сахарного песка для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области Областной клинический противотуберкулезный диспансерПоставка пакетов полиэтиленовых для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко»Поставка с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока генератора электрохирургического ультразвукового для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городской родильный дом №1»Поставка твердого топлива (каменный уголь) для нужд филиалов МОУ "Милославская СОШ" (МОУ "Спасская СОШ", МОУ "Мураевинская НОШ") Милославского муниципального района Рязанской области в количестве 59 тонн Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко»