Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2013

Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко» (#11130387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 456 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159200001213003334
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул. Свободы, д. 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Свободы ул, д. 49,
Контактное лицо Резцов Антон Владимирович
Телефон: 7-4912-2156512
Факс: 7-4912-215702
Электронная почта: akinin.mv@ryazangov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.01.2014 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.01.2014
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.01.2014 в 13:10

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22812.94 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 136877.64 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 456258.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Клиническая больница им. Н.А. Семашко"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 390005, г. Рязань, ул. Семашко, д. 3 (ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко», материальный склад).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 31.12.2014г. включительно, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Заявка подается Заказчиком посредством телефонной или факсимильной связи.

Документация


  • Аук.документ бумага офисная.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8121580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина марки АИ-95 по пластиковым картам безналичного обслуживания для нужд министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
    Поставка лекарственного препарата Калия хлорида для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Сасовская центральная районная больница»
    Поставка сахарного песка для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области Областной клинический противотуберкулезный диспансер
    Поставка пакетов полиэтиленовых для нужд ГБУ РО «КБ им. Н.А. Семашко»
    Поставка с вводом в эксплуатацию, инструктажем специалистов на рабочем месте и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока генератора электрохирургического ультразвукового для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городской родильный дом №1»
    Поставка твердого топлива (каменный уголь) для нужд филиалов МОУ "Милославская СОШ" (МОУ "Спасская СОШ", МОУ "Мураевинская НОШ") Милославского муниципального района Рязанской области в количестве 59 тонн

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.