Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2012

поставка знаков почтовой оплаты (#6061146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 310 000 рублей
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159200002912000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области
Наименование заказа: поставка знаков почтовой оплаты

Контактная информация по проведению тендера

Организация главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1/54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1/54, -
Контактное лицо Пожидаев Максим Владимирович
Телефон: 7-4912-270467
Факс: 7-4912-270467
Электронная почта: zags@mail.ryazan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1/54, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в виде файла формата Microsoft Office Word 2003 (2007), подписанного ЭЦП в соответствии с требованиями законодательства. Для удостоверения подлинности ЭЦП указываются ссылка на интернет-сайт удостоверяющего центра, на корневой сертификат удостоверяющего центра, а также список отозванных сертификатов ключей удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Котировочная заявка должна содержать запрашиваемые в настоящем извещении технические характеристики поставляемого товара.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1/54, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 310000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Знак почтовой оплаты (марка) номиналом 50 копеек - 20 000 (двадцать тысяч) шт; Знак почтовой оплаты (марка) номиналом 1 рубль - 25 000 (двадцать пять тысяч) шт; Знак почтовой оплаты (марка) номиналом 3 рубля - 25 000 (двадцать пять тысяч) шт; Знак почтовой оплаты (марка) номиналом 5 рублей - 20 000 (двадцать тысяч) шт; Знак почтовой оплаты (марка) номиналом 10 рублей - 10 000 (десять тысяч) шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые были выплачены или подлежат выплате
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Полонского, д.1/54, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа областной бюджет Рязанской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг предоплата 30 % в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента заключения контракта полная оплата в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания накладной безналичная форма

Документация


  • 2012-06-22-Знаки почтовой оплаты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3662122
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих
    Поставка свежих фруктов во втором квартале 2012 года
    Выполнение работ по ремонту спортивного зала МОУ Кораблинская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ И.В. Сарычева.
    Выполнение работ по текущему ремонту муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 имени адмирала А. П. Авинова» муниципального образования - городской округ город Касимов в рамках комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области в 2012 год.
    Поставка мебели для муниципального казенного образовательного учреждения "Пителинская средняя общеобразовательная школа" Пителинского муниципального района Рязанской области
    Запрос котировок на поставку обмундирования для личного состава

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.