Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

25-06-2012

Поставка свежих фруктов во втором квартале 2012 года (#6061141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 130 272 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200002412000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное стационарное учреждение Рязанской области "Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Наименование заказа: Поставка свежих фруктов во втором квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное стационарное учреждение Рязанской области "Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391351, Рязанская обл, Касимовский р-н, Елатьма рп, ул.Егерева, д.36/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391351, Рязанская обл, Касимовский р-н, Елатьма рп, ул.Егерева, д.36/2, -
Контактное лицо Алиева Диана Рустамовна
Телефон: 7-49131-91349
Факс: 7-49131-91349
Электронная почта: elat-ddi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 391351, Рязанская обл, Касимовский р-н, Елатьма рп, ул.Егерева, д.36/2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает больше одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным в запросе котировок. Образец котировочной заявки в приложении к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 391351, Рязанская обл, Касимовский р-н, Елатьма рп, ул.Егерева, д.36/2, Бухгалтерия ГКУРО
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
Начальная (Максимальная) цена контракта 130272 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара должны соответствовать требованиям ГОСТ и ТУ, принятым для данного вида товара и требованиям, предъявляемым в техническом задании (приложение 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указана с учетом затрат на транспортировку, страховку, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик государственное казенное стационарное учреждение Рязанской области "Елатомский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391351, Рязанская обл, Касимовский р-н, Елатьма рп, ул.Егерева, д.36/2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентебря2012
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней со дня поставки товара.

Документация


  • Приложение 3. Форма котировочной заявки фрукты.doc
  • Приложение 4. Обоснование цены.xls
  • Сопроводительная информация.doc
  • Приложение 1.Техническое задание фрукты.doc
  • Приложение 2. Проект контракта свежие фрукты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3662789
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растворов натрия хлорида и декстрозы
    Поставка продуктов мясоперерабатывающей промышленности
    Поставка молочных продуктов
    Ремонт туалета МОУ «Чулковская СОШ» МО – Скопинский муниципальный район Рязанской области.
    Поставка витаминов
    Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.