Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359100008224000243
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка продуктов питания (фрукты, укроп) в 2025 г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100210020000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Макарова Марина Михайловна
Телефон: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg3@mail.ru
Заказчик
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 391093, с.Кирицы, Рязанская область, Спасский район, ул.Фон Дервиза, д.2, ФГБУ ДТС «Кирицы» Минздрава России, дом 2.Сроки поставки товара, выполнения работ,
оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2024 года включительно. Периодичность поставок - 2 раза в неделю. Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт
в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых
определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, в рабочее время с 8-00 до 15-00
(перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик должен обеспечить возможность подачи заказчиком заявки посредством электронной почты.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 7265.78 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона
№44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при
отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате
денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более
процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона
№44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения
о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 227.44 рублей
Стоимость: 341160 рублей
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 Апельсины
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 2100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 183.78 рублей
Стоимость: 385938 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 70 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 188.33 рублей
Стоимость: 13183.1 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 4000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 142.47 рублей
Стоимость: 569880 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 193.89 рублей
Стоимость: 135723 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 18 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 404.03 рублей
Стоимость: 7272.54 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
НМЦК_Закупка-продуктов-питания--фрукты--укроп- (НМЦК_Закупка-продуктов-питания--фрукты--укроп-.xlsx)
Проект контракта фрукты 25 г. (Проект контракта фрукты 25 г..docx)
Описание объекта закупки фрукты 25. (Описание объекта закупки фрукты 25..docx)
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126) (Требования к
содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126).docx)
извещение фрукты 25г.. (извещение фрукты 25г...docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка полуфабрикатов мясных и мясосодержащих замороженныхПоставка бумаги газетнойПоставка нефтепродуктов для отделения с. ВиленкаЗакупка продуктов питания (овощи) в 2025 г.Закупка продуктов питания (сыр) в 2025 году.Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории муниципальных образований – Касимовский, Клепиковский, Рыбновский, Захаровский и Михайловский муниципальные районы, городские округа город Рязань (Московский район) и город Касимов (Лот 1) в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Рязанской области