Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359100008224000246
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: Закупка продуктов питания (сыр) в 2025 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241622000334362200100100210030000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ. ФОН ДЕРВИЗА, Д.2/К.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна
Телефон: 8-49135-53229
Электронная почта: kir-torg2@yandex.ru
Заказчик
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 6220003343
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 01 января 2025 года по 10 мая 2025 года включительно. Периодичность поставок - 2 раза в месяц.
Использовать для поставки товара специально оборудованный транспорт в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по
адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом
поставщика на склад заказчика, в рабочее время с 8-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Разгрузка осуществляется силами и за счет Поставщика. Поставщик должен обеспечить возможность
подачи заказчиком заявки посредством электронной почты.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.12.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 7 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона
№44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том
числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при
отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных ГК РФ, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате
денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более
процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона
№44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения
о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением;
осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 450 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 693.68 рублей
Стоимость: 312156 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.120 Сыры полутвердые
Документация
Обоснование НМЦК Закупка продуктов питания (сыр) 2025 г. (Обоснование НМЦК Закупка продуктов питания (сыр)
2025 г..xlsx)
Проект контракта сыр 2025 г (Проект контракта сыр 2025 г.docx)
Описание объекта закупки сыр 2025 г (Описание объекта закупки сыр 2025 г.docx)
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126) (Требования к
содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению (доп.+УИС+инв+СМП+126).docx)
извещение сыр 2025г (извещение сыр 2025г.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смеси для очистки и обезжиривания стекол для нужд КДЛ Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница имени Н.В. Дмитриевой»Поставка колбасы (колбаски) полукопченой мяснойПоставка полуфабрикатов мясных и мясосодержащих замороженныхПоставка бумаги газетнойПоставка нефтепродуктов для отделения с. ВиленкаЗакупка продуктов питания (овощи) в 2025 г.