Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Продовольственные товары

15-09-2012

Поставка фруктов свежих (#6670821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 89 849 рублей
Закупочная организация: ОГБОУ "Шереметьево-Песочинская школа-интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200024712000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Шереметьево-Песочинский детский дом"
Наименование заказа: поставка фруктов свежих

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Шереметьево-Песочинский детский дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, улица Серёжина Гора, дом 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, улица Серёжина Гора, дом 14, -
Контактное лицо Шумилина Любовь Владимировна
Телефон: 7-4912-413711
Факс: 7-4912-324269
Электронная почта: buh-domovionok@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, улица Серёжина Гора, дом 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц) или в электронном виде подписанная ЭЦП. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц). Условия исполнения государственного Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении на проведении запроса котировок. Если условия исполнения договора будут отличными, такая заявка будет отклонена. Форма котировочной заявки должна соответствовать приложению №2 к данному извещению. Форма котировочной заявки размещена в сети интернет на сайте www.goszakaz.ryazan.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, улица Серёжина Гора, дом 14, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113250 Персик (плоды)
0113290 Плоды косточковых культур прочих
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113422 Хурма
0113429 Плоды субтропических культур прочих
0113432 Бананы
0113441 Виноград столовых сортов
Начальная (Максимальная) цена контракта 89849.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара должно полностью соответствовать документам, размещенным на странице«Сопроводительная документация». Требования к качеству, техническим характеристикам товара, их безопасности, функциональным характеристикам, (потребительским свойствам): соответствие требованиям СаНПиН, наличие сертификатов, качественных удостоверений. Каждая поставка должна сопровождаться документами, удостоверяющими качество поставляемых продуктов. Требования к размерам, упаковке и отгрузке товара: поставщик должен обеспечить транспортную упаковку продуктов, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Транспортная упаковка продуктов должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к каждому виду продуктов. Отгрузка продуктов на склад Государственного заказчика производится силами и за счет средств Поставщика. Объем качества распространяется на весь объем поставляемых продуктов. Прием продуктов по качеству осуществляется в соответствии с Постановлением П6 Госарбитража от 15.06.1965г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана со всеми расходами, в том числе с учетом затрат на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Шереметьево-Песочинский детский дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390048, Рязанская обл, Рязань г, улица Серёжина Гора, дом 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продуктов производится по заявкам Государственного заказчика не реже 1 раза в неделю примерно равными партиями с даты заключения Государственного контракта по 31 декабря 2012 года включительно.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета Рязанской области, выделенные по смете расходов ОГБОУ «Шереметьево-Песочинский детский дом» на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся путем безналичного перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки в течении 15-ти дней с момента получения Заказчиком товара.

Документация


  • котировочная заявка.doc
  • Договор поставки фруктов свежих.doc
  • Техническое задание на фрукты.rtf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4287720
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения Старокиструсской средней общеобразовательной школы через АЗС на 2012 год
    Поставка препаратов гормональных для ГБУ РО «ГКБ №8», расположенного по адресу: 390000, г.Рязань, ул.Каширина, д.6. среди субъектов малого предпринимательства.
    Поставка препаратов неорганических соединений фармакопейного качества, используемых для медицинских целей
    Техническое обслуживание и ремонт больничных лифтов ГБУ РО "Касимовская ЦРБ"
    Оказание услуг по предоставлению питания школьникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»
    «Устройство газового отопления дома вдовы участника ВОВ Мишиной А.В., проживающей в с. Санское, ул. Советская, д.71»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.