Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359200001212000098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка препаратов неорганических соединений фармакопейного качества, используемых для медицинских целей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д.13, -
Контактное лицо Малашина Юлия Владимировна
Телефон: 7-4912-446957
Факс: 7-4912-456611
Электронная почта: torg_rokod@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 390011, г. Рязань, ул. Спортивная, д. 13, Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический онкологический диспансер», главный
лечебный корпус, 1 этаж, аптека заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в письменной
форме, должна быть подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного
документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, являющегося уполномоченным представителем участника размещения заказа, в соответствии с
Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Форма котировочной заявки прикреплена к настоящему извещению в виде файла. Любой участник размещения заказа вправе
подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной
заявки запрещено
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 390011, Рязанская обл, Рязань г, ул.Спортивная, д. 13, главный лечебный корпус, 1 этаж, юридический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 499769.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прикреплены к настоящему извещению в виде файла
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает в себя все возможные расходы, в том числе расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 390011, г. Рязань, ул. Спортивная, д. 13, Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический
онкологический диспансер», главный лечебный корпус, 1 этаж, аптека заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком отдельными партиями 3 раза в неделю по заявке заказчика в течение 4 квартала 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный
счёт поставщика платёжными поручениями в течение 90 календарных дней по факту поставки товара с момента подписания документов, подтверждающих передачу товара заказчику (актов приемки-передачи
товара, накладных, счета-фактуры, счета на оплату)
Документация
Проект договора.doc
Техзадание.doc
Расчет максимальной цены.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4289421
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на строительство автомобильной дороги местного значения к садоводческому товариществу «Нефтяник».Поставка овощей свежих для ГБУ РО «ГКБ №8», расположенного по адресу: 390000, г.Рязань, ул.Каширина, д.6 среди субъектов малого предпринимательства.Замена котла АОГВ - 17,5 в Пупкинской сельской библиотеке структурном подразделении МБУК «ЦБ Захаровского муниципального района» д. ПупкиноПоставка мяса кур охлажденного для ГБУ РО «ГКБ №8», расположенного по адресу: 390000, г.Рязань, ул.Каширина, д.6 среди субъектов малого предпринимательства.Поставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения Старокиструсской средней общеобразовательной школы через АЗС на 2012 годПоставка препаратов гормональных для ГБУ РО «ГКБ №8», расположенного по адресу: 390000, г.Рязань, ул.Каширина, д.6. среди субъектов малого предпринимательства.