Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0359300022112000067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Наименование заказа: поставка хлебобулочных изделий
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, г. Скопин, Автозаводской микрорайон, д.5, -
Контактное лицо Афонюшкина Валентина Алексеевна
Телефон: 7-49156-51337
Факс: 7-49156-51613
Электронная почта: torgi@crb-skopin.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:00
Место: Прикреплено в виде файла (Приложение 3)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1541142 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой улучшенный
1541311 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта массой от 0,3 до 0,5 кг
Начальная (Максимальная) цена контракта 499660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб ржано-пшеничной Соответствие продукции ГОСТ 26983-86, упаковано по ГОСТ Р 53072-2008
индивидуально. Наличие сертификатов, качественных удостоверений. Свежий, без постороннего вкуса, упаковка каждой буханки, формовой, массой от 0,65 кг. кг 6 400,00 Хлеб пшеничный, Соответствие
продукции ГОСТ 27844-88, упаковано по ГОСТ Р 53072-2008, индивидуально. Наличие сертификатов, качественных удостоверений. Свежий, без постороннего вкуса, упаковка каждой буханки, батон,из муки
в/с, формовой, массой от 0,350 кг. кг 6 000,00
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на пошлины, налоги (в том числе НДС) и сборы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации подлежат оплате, а также другие обязательные платежи и расходы на доставку товара, погрузо-разгрузочные работы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Скопинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 391800, Рязанская обл, Скопин г, Автозаводской мкр., д. 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара с момента подписания Договора по 31 января 2013 года включительно ежедневно до 10 часов утра согласно заявки
заказчика.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета Рязанской области, средства фонда ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется Государственным заказчиком перечислением денежных средств со специального счета
Государственного заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Оплата осуществляется Государственным
заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предъявления Поставщиком Государственному заказчику надлежащим образом оформленных документов (актов приемки-передачи товара, накладной,
счета-фактуры, счета на оплату), подписанных получателем товара.
Документация
Из-е на хлеб 3-4 кв..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146306
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сопровождению и администрированию автоматизированной системы комплектации дошкольных образовательных учреждений города Рязани в соответствии с долгосрочной целевой программой «Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации города Рязани от 22.06.2010 №2602Поставка фруктовПоставка медицинской мебелиПоставка оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 102».Установка частотно – регулируемого привода в системе водоснабжения д. Ново – Павловка Сараевского района Выполнение ремонтных работ санитарного узла второго этажа ГБУ РО "Касимовский комплексный центр социального обслуживания населения"