Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2012

Выполнение работ по сопровождению и администрированию автоматизированной системы комплектации дошкольных образовательных учреждений города Рязани в соответствии с долгосрочной целевой программой «Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации города Рязани от 22.06.2010 №2602 (#6530161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 140 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159300025712001185
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Рязани
Наименование заказа: Выполнение работ по сопровождению и администрированию автоматизированной системы комплектации дошкольных образовательных учреждений города Рязани в соответствии с долгосрочной целевой программой «Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением администрации города Рязани от 22.06.2010 №2602

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Рязани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо Щербакова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4912-956971
Факс: 7-4912-956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления территория Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, каб.82
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Начальная (Максимальная) цена контракта 140000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену включаются все расходы, связанные с выполнением работ, в том числе: уплата обязательных налогов и сборов, непредвиденные расходы Исполнителя
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление образования и молодежной политики администрации города Рязани
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территория Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта до 10 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования городской округ – город Рязань
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг средством платежа является российский рубль. Оплата за выполненную работу производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc
  • Приложение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4147436
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных
    «Применение энергосберегающих систем уличного освещения Лесно-Конобеевского сельского поселения»
    «Установка частотно – регулируемых приводов в системах водоснабжения д. Свистовка, ул. Рабочая»
    Выполнение кадастровых работ по оформлению земельных участков для обслуживания и размещения скверов
    «Установка частотно – регулируемых приводов в системах водоснабжения с. Вослебово, ул. Дорожная»
    «Установка частотно – регулируемых приводов в системах водоснабжения с. Вердерево, ул. Молодёжная»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.