Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

29-08-2012

Поставка мебели для персонала МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №1» (#6530168)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 118 336 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0159300025712001184
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Рязани
Наименование заказа: Поставка мебели для персонала МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №1»

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Рязани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо Щербакова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4912-956971
Факс: 7-4912-956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Ленина, д. 28, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, каб.82
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612390 Кресла театральные и библиотечные, детали и узлы кресел
Начальная (Максимальная) цена контракта 118335.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, доставка до Заказчика, расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой товара, сборка, установка, уплата обязательных налогов и сборов, уплата таможенных пошлин, страхование, непредвиденные расходы Поставщика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Ленина, д. 28, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется транспортом Поставщика и за его счет до 30 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа средства, полученные в виде субсидий на иные цели в рамках ведомственной целевой программы развития «Культура города Рязани (2011-2013 годы)»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты за поставленный товар производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактической поставки и приемки товара по количеству, качеству поставляемого товара и подписания акта приема-передачи по мере поступления финансирования, не позднее 20 декабря 2012 года

Документация


  • Приложение.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Проект договора.doc
  • Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4146201
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Поставка медицинской мебели
    Поставка оборудования для пищеблока МБДОУ «Детский сад № 102».
    Установка частотно – регулируемого привода в системе водоснабжения д. Ново – Павловка Сараевского района
    Выполнение ремонтных работ санитарного узла второго этажа ГБУ РО "Касимовский комплексный центр социального обслуживания населения"
    поставка хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.