Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Мебель и интерьер

25-06-2012

Поставка корпусной мебели. (#6061149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 84 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200007512000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Поставка корпусной мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Вознесенская, д. 63, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Вознесенская, д. 63, -
Контактное лицо Сухарева Ольга Анатольевна
Телефон: 7-4912-252870
Факс: 7-4912-256782
Электронная почта: urokgvv@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Рязань, (пос. Солотча), ул. Первомайская, д. 105
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки и требования к ней прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Вознесенская, д. 63, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 84456.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики, количество и описание поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены стоимость товара, расходы на перевозку, на доставку товара до заказчика, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Рязань, (пос. Солотча), ул. Первомайская, д. 105
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения. Условия поставки товара: поставка товара до заказчика, погрузо-разгрузочные работы, монтаж производятся силами и за счет средств поставщика.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 20 банковских дней с момента получения Заказчиком подписанных документов (накладной, счета-фактуры, счета на оплату).

Документация


  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА.doc
  • Техническое задание и предмет договора на мебель.doc
  • Проект договора на мебель.doc
  • Форма котировочной заявки .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3660383
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 имени адмирала А. П. Авинова» муниципального образования - городской округ город Касимов в рамках комплекса мер по модернизации общего образования Рязанской области в 2012 год.
    Поставка мебели для муниципального казенного образовательного учреждения "Пителинская средняя общеобразовательная школа" Пителинского муниципального района Рязанской области
    Запрос котировок на поставку обмундирования для личного состава
    поставка знаков почтовой оплаты
    Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания
    Организация и обеспечение круглосуточной охраны объекта (здание министерства социальной защиты населения Рязанской области и гаражных боксов) и имущества Заказчика военизированным подразделением.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.