Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000225 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д.4, кабинет №106, либо по электронной почте: aho@072.pfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Назарцев Александр Юрьевич |
Адрес электронной почты |
aho@072.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7 (4912) 30-30-96 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской област | 43.21.10.140 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик принимает на себя обязательства по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в течении трех рабочих дней с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации установленного оборудования не менее 12-ти (Двенадцати) месяцев с даты подписания акта приемки-передачи выполненных работ (полного объема). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее «31» августа 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту. Начало выполнения работ - "15" июня 2024 г. Окончание выполнения работ - "15" июля 2024 г. Место оказания работ: г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а. |
Приложения: | |
ЗЦ-5533.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812787 |