Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике (техническому обследованию на предмет определения возможности дальнейшей эксплуатации) звуковых маяков с беспроводными кнопками активации. (#77968360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000227 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000227

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по диагностике (техническому обследованию на предмет определения возможности дальнейшей эксплуатации) звуковых маяков с беспроводными кнопками активации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7 (49133) 2-41-40

Факс

89106351665
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по диагностике (техническому обследованию на предмет определения возможности дальнейшей эксплуатации) звуковых маяков с беспроводными кнопками активации в соответствии Приложением к запросу ценовой информации «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Звуковой маяк с беспроводной кнопкой активации 71.20.19.190 Условная единица 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные Приложением к Контракту «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ». При оказании услуг необходимо определить техническое состояние звуковых маяков с беспроводными кнопками активации, установить признаки неисправности (работоспособности) и потребность в ремонте, а также возможность их дальнейшего использования. По результатам оказания услуг необходимо предоставить акт технической экспертизы звуковых маяков.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту оказания услуг, по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке оказанных услуг и получения Заказчиком счета/счета-фактуры. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги оказываются Исполнителем с надлежащим качеством, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе государственных стандартов, норм, правил и технических условий, регламентирующих данный вид деятельности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: в течении 20 рабочих дней следующих за датой подписания сторонами Контракта. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31 июля 2024 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Диагностика осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Передача звуковых маяков с беспроводными кнопками активации для диагностики осуществляется Заказчиком Исполнителю по месту нахождения Заказчика (Московское шоссе, д.4) по рабочим дням с 9.00 до 16.45, с перерывом на обед 13.00-14.00 по Акту приёма-передачи оборудования Заказчика на проведение диагностики.
Приложения:

ЗЦ-5588.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812914

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в целях социального обеспечения.
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств.
Запрос цены. Насос инфузионный
Запрос цены. Система рентгеновская диагностическая передвижная общего назначения, цифровая
Запрос цены. Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети
Запрос цены. Анализатор гематологический ИВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.