Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0259100000112000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях Государственного учреждения – Рязанского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Свободы, д.53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Свободы, д.53, -
Контактное лицо Рыбинская Ирина Александровна
Телефон: 7-4912-297011
Факс: 7-4912-297029
Электронная почта: info@ro62.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Выполнение Работ осуществляется Подрядчиком, по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 53 в кабинетах 7,32,33,34.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Свободы, д.53, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540301 Оклейка стен, потолков обоями и линкрустом
Начальная (Максимальная) цена контракта 347096 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг
содержатся в техничком задании, прикрепленном к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все прямые и дополнительные затраты и начисления, связанные с выполнением всего объёма Работ, предусмотренного заданием Заказчика (в т.ч. стоимость
материалов, оборудования, расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов, транспортные и командировочные расходы), и иные затраты в соответствии с
ценовыми показателями и нормативами, предусмотренными действующим законодательством, а также включает все налоги, сборы, пошлины и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством
Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение Работ осуществляется Подрядчиком, по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 53 в кабинетах 7,32,33,34.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик обязуется выполнить Работы, предусмотренные контрактом в следующие сроки: начало работ - с даты заключения контракта
окончание работ – 26 октября 2012 года
Источник финансирования заказа Средства бюджета Фонда сойиального страхования Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату стоимости выполненных Работ после полного исполнения Подрядчиком своих обязательств,
предусмотренных условиями настоящего контракта, безналичным платежом, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, указанный в п. 17 контракта. Обязанность Заказчика по
оплате выполненных Работ возникает с момента подписания Сторонами следующих документов: 1) двух экземпляров актов приемки выполненных Работ по форме № КС-2 (утв. Постановлением Госкомстата России
от 11.11.1999 г. № 100); 2) двух экземпляров справок о стоимости выполненных Работ по форме № КС-3 (утв. Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100); 3) двух экземпляров счетов
(счетов-фактур). 3.3. Оплата Работ Заказчиком осуществляется в течение 5 банковских дней с момента возникновения обязанности по оплате выполненных Работ.
Документация
протокол НМЦ кап ремонт.doc
Тех задание кап.doc
Форма котировочной заявки.doc
Государственный контракт ремонт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3795017
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт ступенейПоставка бильярдных столов для МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Фаворит»Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» Запрос котировок на право заключения договора на поставку реактивов для клинико-диагностической лаборатории.Поставка фильтровНа оказание услуг по проведению цитологического исследования с шейки матки на атипические клетки для ГБУ РО "ГКБ №10"