Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-07-2012

Поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи» (#6194799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 497 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359300007212000086
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Наименование заказа: поставка материалов хирургических, средств перевязочных специальных для Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Дзержинского, д. 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Дзержинского, д. 11, -
Контактное лицо Лазутина Ирина Александровна
Телефон: 7-4912-921709
Факс: 7-4912-921709
Электронная почта: bsmp62zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Дзержинского, д. 9, 1-ый этаж, склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Дзержинского, д. 9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1819661 Бинты
2423932 Лейкопластыри
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 497950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены стоимость товара, расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж на склад аптеки ГБУ РО «ГКБСМП», страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390013, Рязанская обл, Рязань г, ул. Дзержинского, д. 9, 1-ый этаж, склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится с момента заключения договора по 31 октября 2012г включительно, отдельными партиями 1 раз в неделю в течение 2 рабочих дней после получения предварительной заявки Заказчика. Поставка осуществляется с 8.00 до 14.00.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки каждой партии товара в течение 20 (Двадцати) банковских дней после подписания Заказчиком документов (актов приемки-передачи товара, накладных, счета-фактуры, счета на оплату).

Документация


  • котировочная заявка.doc
  • Приложение 2.doc
  • Приложение 1.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3796619
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство улиц города Шацка
    Содержание территории Рязанского кремля (асфальтирование, установка бордюрного камня)
    Поставка аппарата ультразвукового Пьезон Мастер 600 автономного, с системой для удаления камня или эквивалента для ГБУ РО «Городская поликлиника № 2» г. Рязань
    Поставка оборудования для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45».
    Капитальный ремонт ступеней
    Поставка бильярдных столов для МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Фаворит»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.