Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-07-2015

Выполнение работ по устранению недостатков средств организации дорожного движения на подъездных дорогах к муниципальным общеобразовательным учреждениям в г.Рязани (#18308081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 1 557 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300025715000974
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет администрация города Рязани
Название тендера Выполнение работ по устранению недостатков средств организации дорожного движения на подъездных дорогах к муниципальным общеобразовательным учреждениям в г.Рязани
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет администрация города Рязани
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28,
Ответственное должностное лицо Поддымкина Татьяна Владимировна
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Управление благоустройства города администрации города Рязани; 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д.3, корп.1; ubg@admrzn.ru; Приказ управления благоустройства города и дорожного хозяйства №24 от 24.12.2013 «О создании контрактной службы» (с измен. Приказ управления благоустройства города №5 от 03.03.2015г.), руководитель контрактной службы – Свинцова Ольга Николаевна, ответственный за заключение контракта – Филина Елена Васильевна тел. 25-15-10

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2015 в 14:31:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер». http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно прикрепленному файлу "Дополнение к извещению"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 557 446 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Рязань.436 04 09 1819999 244 225
Номер организации заказчика 01593000379
Организация заказчика управление благоустройства города администрации города Рязани

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.08.2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ФКУ администрации г. Рязани (управление благоустройства города администрации города Рязани л/с БИК 046126001, р/с 40302810700005000004, ИНН 6234063536 КПП 623001001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта в случаях, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 06.03.2015 N 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000004 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по устранению недостатков средств организации дорожного движения на подъездных дорогах к муниципальным общеобразовательным учреждениям в г.Рязани
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 557 446 Российский рубль
Стоимость: 1 557 446 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.160 (Работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и аналогичные работы)


Всего на сумму: 1 557 446 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 975 Кб)
  • Дополнение к извещению.doc (Дополнение к извещению 113 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку бензина автомобильного для нужд ОВО по городу Рязани - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Рязанской области
    Ремонт здания МОУ "Вослебовская СОШ" МО - Скопинский муниципальный район Рязанской области и обустройство прилегающей территории для обеспечения совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ РО "Старожиловская ЦРБ"
    Поставка легкового автомобиля LADA GRANTA или эквивалент для нужд администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в колличестве 1 (одной) единицы
    На поставку компьютерного оборудования для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
    Поставка преднизолона

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.