Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-07-2015

На поставку компьютерного оборудования для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (#18308079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 261 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300021715000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера на поставку компьютерного оборудования для муниципального образовательного учреждения Захаровская средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 391740, Рязанская обл, Захаровский р-н, Захарово с, ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 88
Ответственное должностное лицо Пшонникова Светлана Алексеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное образовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа №2 . Адрес:391751, Рязанская область, Захаровский район, с. Елино. Телефон 8 49153 95248, факс 8 49153 95248 Адрес электронной почты: elino02@mail.ru Ответственное должностное лицо: директор Буркова Екатерина Афанасьевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за заключение контракта - Торунова Любовь Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2015 в 14:55:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 261 103 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования – Захаровский муниципальный район Рязанской области (субвенции выделенные из бюджета Рязанской области на приобретения компьютерного оборудования)
Номер организации заказчика 03593000755
Организация заказчика Муниципальное образовательное учреждение Захаровская средняя общеобразовательная школа № 2 муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 25 августа 2015г
Номер плана закупок 44201503593000755002
Номер позиции в плане закупок П44201503593000755002000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантииВ случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ноутбук для учителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 450 Российский рубль
Стоимость: 147 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.12.129 (Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 6 кг для автоматической обработки данных прочие (кроме данных специального назначения) - ноутбуки)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 817 Российский рубль
Стоимость: 14 451 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.16.122 (Принтеры лазерные)

Наименование товара, работы, услуги: Аудиосистема
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 4 350 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.30.31.990 (Аппаратура звуковоспроизводящая прочая, в том числе устройства воспроизведения звука для кинематографии)

Наименование товара, работы, услуги: комплект оборудования и материалов для потолочного или настенного крепления проектора с мотажом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 297 Российский рубль
Стоимость: 12 891 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Доска маркерная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 467 Российский рубль
Стоимость: 10 401 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.19.190 (Части и принадлежности вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мультимедиапроектор
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 920 Российский рубль
Стоимость: 71 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.23.190 (Машины офисные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 261 103 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 295 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясных продуктов (печень говяжья) и продукции мясоперерабатывающей промышленности (колбаса вареная докторская, сосиски молочные, фарш говяжий)
    Ремонт проездов для обеспечения доступности маломобильных групп населения в МОУ Путятинская СОШ Путятинского района Рязанской области
    На поставку бензина автомобильного для нужд ОВО по городу Рязани - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Рязанской области
    Ремонт здания МОУ "Вослебовская СОШ" МО - Скопинский муниципальный район Рязанской области и обустройство прилегающей территории для обеспечения совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУ РО "Старожиловская ЦРБ"
    Поставка легкового автомобиля LADA GRANTA или эквивалент для нужд администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в колличестве 1 (одной) единицы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.