Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-06-2024

Запрос цены. Поставка оборудования для доступности маломобильных групп населения. (#79014304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000304 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000304

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования для доступности маломобильных групп населения.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поваляева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-49133-2-41-40

Факс

89106351665
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка оборудования для доступности маломобильных групп населения в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплект 13
Комплект 12
Крючок-держатель для трости и костылей с прямоугольной тактильной табличкой со стилизованным изображением костылей и надписью по системе Брайля 32.50.22.129 Штука 22
Скамья опорная для инвалидов 31.01.11.150 Штука 7
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от начальной максимальной цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств - 2% от начальной максимальной цены контракта. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: - г. Рязань, Московское шоссе, дом 4, - г. Касимов, Рязанской области, пер. Ленина, дом 9, - г. Спас-Клепики, Рязанской области, пл. Ленина, дом 65а, - г. Кораблино, Рязанской области, ул. Садовая, дом 10а, - г. Ряжск, Рязанской области, ул. Дзержинского, дом 1, - г. Михайлов, Рязанской области, ул. Пронская, дом 24, - г. Спасск-Рязанский, Рязанской области, ул. Войкова, д.63, - р.п. Александро-Невский, Рязанская область, Александро-Невский район ул. Советская, дом 21. в срок до 30 сентября 2024 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 октября 2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

ЗЦ-8289.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875281

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Амиодарон, Ацетилсалициловая кислота, Ганцикловир и прочие) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной документации «Техническое перевооружение помещений ОCФР по Рязанской области – устройство узлов учета расхода газа, по адресам: Рязанская область, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д.21; Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Каширина, д.32; Рязанская область, г. Касимов, пер. Ленина, д. 9; Рязанская область, р.п. Кораблино, ул. Садовая, д. 10а; Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д.24; Рязанская область, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д.6; Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д.З; Рязанская область, г. Ряжск, ул. Дзержинского, д. 1; Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Гусева, д.34; Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Казинка, д. 162; Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д.65а; Рязанская область, г. Рязань, ул. Садовая, дЗЗ; Рязанская область, г. Рязань, ул. Свободы, д.53; Рязанская область, р.п. Чучково, ул. Молодежная, д.6;».
Запрос цены. Поставка реагентов для КДЛ (закупка №2)
Запрос цены. Поставка медицинского изделия Натрия хлорид + Гиалуроновая кислота

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.