Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000304 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для доступности маломобильных групп населения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В письменной форме по адресу: 391434, Рязанская область, г. Сасово, ул. Деповская, д. 57, кабинет №12, либо по электронной почте: PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поваляева Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
PovalyaevaOA@072.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-49133-2-41-40 |
Факс |
89106351665 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка оборудования для доступности маломобильных групп населения в соответствии с Приложением к запросу ценовой информации «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплект | 13 | ||
Комплект | 12 | ||
Крючок-держатель для трости и костылей с прямоугольной тактильной табличкой со стилизованным изображением костылей и надписью по системе Брайля | 32.50.22.129 | Штука | 22 |
Скамья опорная для инвалидов | 31.01.11.150 | Штука | 7 |
Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы в сфере закупок Акта о приемке товара (далее – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств - 2% от начальной максимальной цены контракта. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: - г. Рязань, Московское шоссе, дом 4, - г. Касимов, Рязанской области, пер. Ленина, дом 9, - г. Спас-Клепики, Рязанской области, пл. Ленина, дом 65а, - г. Кораблино, Рязанской области, ул. Садовая, дом 10а, - г. Ряжск, Рязанской области, ул. Дзержинского, дом 1, - г. Михайлов, Рязанской области, ул. Пронская, дом 24, - г. Спасск-Рязанский, Рязанской области, ул. Войкова, д.63, - р.п. Александро-Невский, Рязанская область, Александро-Невский район ул. Советская, дом 21. в срок до 30 сентября 2024 года. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 октября 2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Приложения: | |
ЗЦ-8289.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875281 |