Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения (#79014300)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000306 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000306

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением в целях социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Марина Вадимовна

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+78002000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполняемые работы по изготовлению протеза должны содержать комплекс медицинских, технических и социальных мероприятий проводимых с получателем, имеющим нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, в целях восстановления или компенсации ограничений его жизнедеятельности. Приемная гильза протеза конечности должна изготавливаться по индивидуальному параметру получателя и предназначаться для размещения в нем культи или пораженной конечности, обеспечивая взаимодействие человека с протезом конечности. Функциональный узел протеза конечности должен выполнять заданную функцию и иметь конструктивно-технологическую завершенность.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-04-02. Протез предплечья с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев от даты подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. В течение гарантийного срока все расходы, связанные с текущим обслуживанием, ремонтом и заменой (в случае невозможности ремонта) Изделия, несет Подрядчик. Срок службы Изделия должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя в Рязанской области либо по месту нахождения Подрядчика в Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению протеза осуществляются Подрядчиком не более 60 календарных дней со дня получения Подрядчиком реестра Получателей Изделий. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 20.11.2024.
Приложения:

ЗЦ 8447.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1875610

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запчастей для серверного оборудования Ростовского филиала Российской таможенной академии
Запрос цены. Закупка реагентов для проведения пренатального скрининга нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для урологического отделения
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (иглы шовные)
Запрос цены. Оказание разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Амиодарон, Ацетилсалициловая кислота, Ганцикловир и прочие) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.