Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2023

Запрос цены. поставка чехла на культю верхней конечности (#75415842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000755 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000755

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка чехла на культю верхней конечности

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васина О. В.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-800-2000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2023 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Чехол должен служить для повышения комфорта при использовании протеза и применяться для предохранения культи от потертостей. Обеспечение получателя чехлом на культю верхней конечности должно быть направлено на устранение дефектов и восстановление опорно-двигательной функции с помощью протеза конечности.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предполагается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. Срок службы Товара должен быть не менее срока пользования, установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» июня 2024 года.
Приложения:

ЗЦ-26263.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633943

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу металлоконструкций участков №40,47 объекта "Наружные теплосети и промпроводки". (id842012)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению реклинатора – корректора осанки
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности
Закупка фильтровальных плит для фильтра Дифенбах для РУСАЛ Краснотурьинск. ПОСТАВКА ПО ГРАФИКУ. ГРАФИК ПОСТАВКИ УКАЗАН В ТЕХЗАДАНИИ. (id833401) (2-й этап торгов) (id842025)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической
Открытый аукцион на закупку электротехнической продукции для ООО "Руссоль" ЦДПС Бассоль на апрель 2024 г. (id842023)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.