Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической (#75415840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000759 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000759

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васина О. В.

Адрес электронной почты

nfo@ro62.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-800-2000301

Факс

+7-800-2000301
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2023 23:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изделия должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и образцам-эталонам, утвержденным медико-технической комиссией изготовителя, а также требованиям государственных стандартов (ГОСТ), действующих на территории Российской Федерации: - ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия»; - ГОСТ Р 57761-2017 «Обувь ортопедическая. Термины и определения»; - ГОСТ Р 55638-2021 «Услуги по изготовлению ортопедической обуви. Состав и содержание услуг. Требования безопасности».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 2
Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Оплата Заказчиком выполненных работ по Контракту осуществляется за счет средств Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Подрядчиком в период гарантийного срока на Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение индивидуального обмера, примерка, выдача готового изделия производятся по месту жительства Получателя либо по месту нахождения, организованного(-ых) Подрядчиком пунктов приема на территории г. Рязани и Рязанской области, либо по месту нахождения Подрядчика на территории Российской Федерации (по выбору Получателя). Местом выполнения работ является место нахождения Подрядчика в Российской Федерации. Порядок и срок выполнения работ: работы по изготовлению обуви ортопедической по решению Советского районного суда г. Рязани от 12.03.2020 по делу № 2-44/2020 осуществляются Подрядчиком после получения от Заказчика реестра получателя Изделий в срок, не превышающий 30 дней с момента заключения государственного контракта. Срок выполнения работ по контракту: с момента заключения контракта по 30.06.2024 года.
Приложения:

ЗЦ-26282.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633946

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка Газоанализатора «АНКАТ-410» со шкафом «ШПП-410» в 2024г. для филиала ООО "ИСО" на Промплощадке ТаАЗ (id838337) (2-й этап торгов) (id842020)
Запрос цены. Поставка опор для стояния
Выполнение работ по изготовлению, поставке и монтажу металлоконструкций участков №40,47 объекта "Наружные теплосети и промпроводки". (id842012)
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению реклинатора – корректора осанки
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности
Закупка фильтровальных плит для фильтра Дифенбах для РУСАЛ Краснотурьинск. ПОСТАВКА ПО ГРАФИКУ. ГРАФИК ПОСТАВКИ УКАЗАН В ТЕХЗАДАНИИ. (id833401) (2-й этап торгов) (id842025)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.