Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001120003234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для отделения реанимации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Семина Светлана Борисовна
Телефон: 8-4912-777408
Электронная почта: zakupki@czro.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 451 Российский рубль
Номер организации заказчика 03592000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 15 августа 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зонд
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Зонд
)
Наименование товара, работы, услуги: Катетер аспирационный трахеальный
Количество: 1100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 37 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер аспирационный трахеальный
)
Наименование товара, работы, услуги: Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания
Количество: 350 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 29 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания)
Всего на сумму:
69 451 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗМЕНЕНИЕ.docx (Изменение 16.17 Кб)ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ.docx (Особенная часть документации 55.18 Кб)Общая часть 3763.docx (Общая часть документации 80.95 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для оснащения школьной столовой МКОУ "Сотницынская СШ"Поставка зонд-тампонов с пробиркойПоставка тест-полосок для автоматического измерения параметров мочиПредварительный отбор участников закупки на поставку вещевого имущества и предметов первой необходимости в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области в 2020 годуЗаправка картриджейПоставка ТМЦ для нужд Тюменского экспериментального завода ООО «Газпром проектирование»