Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300013420000008
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку вещевого имущества и предметов первой необходимости в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области в 2020 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391920, Рязанская обл, Ухоловский р-н, Ухолово рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 20/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391920, Рязанская обл, Ухоловский р-н, Ухолово рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 20/-, -
Ответственное должностное лицо Пылаев Алексей Владимирович
Телефон: 7-49154-51351
Факс: 7-49154-52100
Электронная почта: gochsukholovo@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие 391920, Рязанская область, Ухоловский район, р.п. Ухолово, ул. Ленина, д.20, каб.33
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме. Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения идентификации заявок на участие в предварительном отборе, поданных в письменной форме, рекомендуется на конверте указывать номер извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка, наименование объекта закупки. Заявка на участие в предварительном отборе подается по форме, установленной Заказчиком. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник предварительного отбора вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случаях, когда вносится изменение в заявку на участие в предварительном отборе на конверте, содержащем изменения в ранее поданную заявку, рекомендуется указывать: «Изменения в заявку на участие в предварительном отборе № ____».
см. Приложение № 2 к извещению о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо осуществить поставку товара в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01593000134
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки на поставку вещевого имущества и предметов первой необходимости в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области в 2020 году
Количество: 0 (
Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ПО вещ имущество.docx (Извещение ПО вещ имущество 74.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение карт памятиПоставка столовых приборов для оснащения школьной столовой МКОУ "Сотницынская СШ"Поставка оборудования для оснащения школьной столовой МКОУ "Сотницынская СШ"Поставка оборудования для оснащения школьной столовой МКОУ "Сотницынская СШ"Поставка зонд-тампонов с пробиркойПоставка тест-полосок для автоматического измерения параметров мочи