Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

17-12-2024

Поставка термостойкой обуви, средств индивидуальной защиты и защитных комбинезонов для сотрудников (#82741894)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЕ ГОРОДСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка термостойкой обуви, средств индивидуальной защиты и защитных комбинезонов для сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНСКИЕ ГОРОДСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
ИНН 6227007428
КПП 623401001
ОГРН 1036214000261
Фактический адрес заказчика 390023, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. РАДИЩЕВА, Д.5
Почтовый адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Радищева, дом 5

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.12.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 390023, г Рязань, ул. Радищева, д.5.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2024 по 24.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740023
Номер позиции в плане закупок П473

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка термостойкой обуви, средств индивидуальной защиты и защитных комбинезонов для сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20.32.124 Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур 15.20 Производство обуви Ботинки
2 15.20.32.124 Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур 15.20 Производство обуви Сапоги
3 14.12.30.141 Комбинезоны мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Комбинезон
4 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Перчатки
5 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Каска защитная
6 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Подшлемник
7 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Подшлемник утепленный
8 14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Термобелье
9 32.99.11.160 Средства защиты головы и лица 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Лицевой щиток

Документация

Аукционная документация_16.12.2024.docx (16.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

на право заключения договора на переоборудование помещений под размещение Бактериологической лаборатории ОАО Исток (окна, двери, кондиционирование, отопление) (Для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по подключению Заказчика к сервису автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета, расчета заработной платы на базе типовых программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» и «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»
Поставка печенья "Овсяное" в ассортименте для МАУ «Комбинат детского питания» в январе 2025 года - марте 2025 года
право заключения договора подряда на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: ПИР+СМР. Строительство кабельно-воздушной ЛЭП 6 кВ от ВЛ 6 кВ Полимер ПС 110/35/6 Марковская на КТП-86056, КТП-86056, ВЛ 0,4 кВ Линия-1 от КТП-86056 с установкой ШР и узла учета (электроснабжение ВРУ-0,4 кВ по адресу: Свердловская обл, г. Березовский, ул. Чапаева, К/№ 66:35:0111002:1268) (0,16 МВА, 0,07 км, 1 т.у.). Закупка проводится для производственного отделения: «Центральные электрические сети» филиала ПАО "Россети Урал" – "Свердловэнерго".
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс
Выполнение работ по механизированному перемещению убранного снега с мест временного хранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.