Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

20-08-2024

Запрос цены. Поставка информационных табличек для терминалов электронной очереди (#79980944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000411 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000411

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка информационных табличек для терминалов электронной очереди

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: pelewin80@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гурьянов Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

pelewin80@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4912-30-30-72

Факс

-
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Информационные таблички для терминалов электронной очереди Технические характеристики – Приложение 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационные таблички для терминалов электронной очереди 32.99.53.199 Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документа о приемке поставленного товара и получения Заказчиком счета/ счета-фактуры и товарной накладной

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар не может быть ниже установленного гарантийного срока заводом - изготовителем (производителем товара), который исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара. В случае обнаружения Заказчиком недостатков Товара в течение гарантийного срока поставщик обязан заменить такой Товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Поставщиком – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у Поставщика в момент предъявления требования отсутствует необходимый товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара: в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Место и время поставки Товара: поставка товара осуществляется в рабочие дни по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 2 этаж, кабинет № 208 с понедельника по четверг с 9.15 до 16.00, в пятницу с 9.15до 14.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется поставщиком своими силами и за счет собственных средств.
Приложения:

Запрос информационных табличек.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1941587

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.