Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

03-11-2023

Стенды для объектов продовольственной службы (#73992213)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 43 050 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100219588123100336
Номер 100219588123100336
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 14:35
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2023 14:35
Идентификационный код закупки 231622800600062340100100200000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6228006000
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мамонов Петр Михайлович
Адрес организации Рязанская обл, г Рязань, ул Шевченко, д 93
Адрес электронной почты заказчика ggz@62.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(491)297-11-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стенды для объектов продовольственной службы
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 43050.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможно
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет (КБК 32003054240690049244)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ стенды.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Островского, д 124 Грузополучателем Государственного заказчика является: ФКУ БМТиВС УФСИН России по Рязанской области. Адрес: 390026, г. Рязань, ул. Островского, д. 124, ИНН 6228046370, КПП 623401001, тел.(4912) 97-12-18
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенды для объектов продовольственной службы
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 43050.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 43050.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Андреев Андрей Викторович (ИНН: 550703294310)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 15:11

Приложения

Коммерческое предложение Рязань СИЗО 1.pdf
ТЗ стенды.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических пластин на снеговой отвал для трактора
Закупка лекарственных средств
Оказание услуг по аттестации системы технической защиты информации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в сфере ИКТ
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции(листовки)
Поставка запасных частей и комплектующих для вычислительной техники, оргтехники
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программного обеспечения «1С: Предприятие 8.3, Конфигурация: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.