Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

02-08-2023

Запрос цены. Поставка баннеров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области (#72163537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000308 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000308

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка баннеров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Планируемый способ закупки – закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (закупка у единственного поставщика).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390013, г. Рязань, Московское шоссе, д. 4, 1 этаж, кабинет № 107, либо по электронной почте: pelewin80@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гурьянов Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

pelewin80@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4912-303072
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.08.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка баннеров для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области в соответствии с техническим заданием предусмотренным в Приложении к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка баннеров 32.99.53.190 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней следующих за днем подписания сторонами документа о приемке поставленного товара и получения Заказчиком счета/счета-фактуры и товарной накладной. Источник финансирования Контракта: - средства бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Рос-сийской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязне-ний, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Требования к гарантии качества Товара, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гаран-тийному обслуживанию Товара, к расходам на эксплуатацию Товара указаны в спецификации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Место и время поставки: поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9.00. до 16.00. по адресам в соответствии с техни-ческим заданием, предусмотренным в Приложении к настоящему запросу «СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ЗАКУПКИ» Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки любым из следующих способов: - телефонограммой; - посредством факсимильной связи; - по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки. Доставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется по-ставщиком своими силами и за счет собственных средств
Приложения:

Scan-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1436251

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для обслуживания и ремонта электрооборудования для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в городе Ростове-на-Дону.
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (перчатки смотровые/процедурные и хирургические) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году
Запрос цены. Закупка хозяйственных товаров (полотенца бумажные, туалетная бумага) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году.
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (перчатки смотровые/процедурные и хирургические) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2024 году
Запрос цены. Расходные материалы для типографии
Запрос цены. Поставка вывесок фасадных для нужд Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.