Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0159300025712000495
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Рязани
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для подразделений администрации города Рязани
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация города Рязани
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Контактное лицо Щербакова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-4912-956971
Факс: 7-4912-956971
Электронная почта: zakaz@admrzn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, каб.82
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2429030 Соединения органические реактивных квалификаций; материалы сцинтилляционные и монокристаллы, заготовки и изделия на их основе; химические соединения для монокристаллов, люминофоры,
ферриты, материалы сегнето- и пьезоэлектрические; химикаты различного назна
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2221631 Блокноты
2221632 Записные книжки
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
2422164 Краски на полимеризационных сополимерах
2429331 Клеи на основе эфиров целлюлозы
2893806 Ножницы бытовые
3010120 Карандаши механические
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2519463 Товары культурно - бытового назначения формовые
2521129 Ленты прочие
2522119 Изделия и детали из полиэтиленов прочие
2522241 Изделия и детали из гетинакса к машинам и оборудованию
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522350 Изделия из пластмасс прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 171083 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара, доставка до Заказчика, расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой товара, уплата обязательных налогов и сборов, уплата таможенных пошлин, страхование,
непредвиденные расходы Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация города Рязани
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул.Радищева, д.28, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта транспортом Поставщика и за его счет.
Источник финансирования заказа средства бюджета муниципального образования городской округ – город Рязань.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленный товар осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика в течение 20 банковских дней после фактической поставки и приемки товара по количеству, качеству поставляемого товара и подписания акта приемки-передачи.
Документация
проект договора.doc
котировочная заяка.doc
Приложение.doc
Приложение №1 .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3263050
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка витаминовРеконструкция административного здания ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Рязанской области (электрощитовой)Поставка воздушных фильтров ИДН сб 122 для инкубаторов интенсивной терапии для новорожденных ИДН-02-«УОМЗ» и Т04 008 00 для инкубаторов транспортных терапии новорожденных ИТН-01- «УОМЗ».Поставка горюче-смазочных материалов (автохимия, масла)Поставка (поставка, сборка, установка, подключение, наладка и настройка) кондиционеров для нужд главного управления региональной безопасности Рязанской областиПоставка нефтепродуктов