Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

12-06-2021

Поставка посуды (#54328334)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 92 761 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001121006361
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка посуды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Устимкина Анастасия Юрьевна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: zakupki@czro.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 16:19:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 760 Российский рубль
Номер организации заказчика 03592000246
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШАЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией с момента подписания контракта по 1 сентября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103592000246001
Номер позиции 202103592000246001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Содержатся в пункте 11 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» и пункте 12 «Информация о банковском сопровождении контракта» раздела 12 «Информационная карта» общей части документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 1 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Стакан пластиковый для пищевых продуктов
Количество: 50000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Стакан пластиковый для пищевых продуктов)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда одноразовая пластмассовая
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 6 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда одноразовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда одноразовая пластмассовая
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 11 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда одноразовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда одноразовая пластмассовая
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 13 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда одноразовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 1 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 1 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 1 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая пластмассовая
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая пластмассовая)


Всего на сумму: 92 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • особенная часть.docx (Особенная часть документации 53.11 Кб)
  • Общая часть 6512.docx (Общая часть документации 52.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала (87а21)
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и подъездов к ним по адресам: ул. Юбилейная, д. 2 к. 1; ул. Юбилейная, д. 2 к. 2; ул. Юбилейная, д. 3 к. 1; ул. Великанова, д.10, корп. 2; ул. Великанова, д.14; ул. Крупская, д.11; ул. Крупской, д. 10 корп. 1; ул. Юбилейная, д. 19; ул. Крупской, д. 9; ул. Старореченская, д.56 в г. Рязани
    Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и подъездов к ним по адресу: ул. Ленинского Комсомола, д.34; ул. Дзержинского, д. 59; ул. Пушкина, д. 5 в г. Рязани
    Наркотические и психотропные лекарственные препараты на 2 полугодие 2021 года в ГАУЗ СО «ДГКБ №9»
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории и подъездов к ней по адресу: Михайловское шоссе, д. 250, корп. 3,4,5 в г. Рязани
    Поставка лакокрасочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.