Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

24-07-2019

Поставка канцтоваров (#41497181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №987871
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 987871
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцтоваров
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 23.07.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБОУ "ШКОЛА № 21"
   
ИНН организации: 6229025581
   
Место нахождения: 390015, Российская Федерация, Рязанская обл., Рязань г, УЛ БЕЛЯКОВА, 1 А
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Рязанская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Кутукина Ирина Николаевна
   
Телефон: 7-4912-335192
   
E-mail адрес:
 
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцтоваров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 124 739,03 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБОУ "ШКОЛА № 21"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 124 739,03 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 390015, г. Рязань, ул. Белякова, д. 1А
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется Поставщиком за его счет в течении 20 календарных дней с момента подписания договора.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага BALLET PREMIER, ф. А4, белизна 162% CIE, яркоcть 98%, 80 г/м2, 500 л.|2 ,INTERNATIONAL PAPER 17.12.14.119 - - 796 - Штука 420,00 295,48 руб. / 124 101,60 руб. Облагается НДС(20%)
Подставка под системный блок А-401, 250х460х220мм, серый 31.01.12.190 - - 796 - Штука 1,00 637,43 руб. / 637,43 руб. Облагается НДС(20%)
 
Дополнительные параметры лота
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Поставляемый товар должен быть новым. Заводская упаковка товара должна обеспечивать его защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения, маркировка упаковки товара должна содержать: наименование товара, наименование предприятия-изготовителя, адрес предприятия - изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара действующим законодательством Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Каждая партия товара должна сопровождаться товарно-транспортными накладными и документами, подтверждающими качество и безопасность, информирующими о дате изготовления, сроках реализации и условия хранения товара, другими документами в соответствии с действующим законодательством
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Спецификация.xlsx Спецификация.xlsx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   23.07.2019 16:04 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту оргтехники
Бумага А 4 xeron
«Выполнение работ по зачистке свалки, расположенной в сл.Большая Орловка»
Поставка круп (хлопья овсяные "Геркулес", крупа гречневая, крупа пшеничная, пшено шлифованное, рис шелушенный, горох)
Поставка шкафов для горшков
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.