Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705659169
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0502-2017-00269. Приобретение Эмульсии ТЕС-301 N
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Контактное лицо заказчика Жеребилова Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 249080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 14:34
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка товара должна быть осуществлена в течение 75 календарных дней с даты получения Продавцом подтверждения об оплате. Поставка товара на территорию Российской Федерации должна быть осуществлена в течение 120 календарных дней с даты оплаты. Датой отгрузки считается дата авианакладной, выписанной на имя и в адрес Покупателя. В течение 24 (двадцати четырех) часов в рабочие дни (и 72 (семидесяти двух) часов, если отгрузка произведена в воскресные или праздничные дни) после отгрузки Товара Продавец обязан сообщить Покупателю по телефаксу дату отгрузки Товара, номер авианакладной, копии сертификата происхождения товара, спецификации, сертификата безопасности и сертификата качества
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Организатор закупки Заказчик
Сведения о контрагенте Interactive Corporation (TT-1 building 14-8, 1-chome, Nihombashi-Ningyocho, Chuo-ku, Токио 103-0013 Япония
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки СИП, Рязань (Incoterms 2000) по EMS.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель должен полностью оплатить стоимость Контракта, составляющую 1650,00 долларов США (девять тысяч сорок долларов США), авансом в течение 90 банковских дней с даты подписания контракта.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195119
Номер позиции в плане закупок П261 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0502-2017-00269. Приобретение Эмульсии ТЕС-301 N
Начальная (максимальная) цена договора 1 650 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д. 24.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.12.110 Эмульсии фотографические
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Килограмм |
10 |
|
Документация
Извещение (24.10.2017)
ДоЗ для ЕП (23.10.2017)
Приложение №1 Проект договора (23.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации и проведению концерта квартета «Хуун Хуур Ту»Договор поставки товара: труба стальнаяВыполнение работ по замеру нежилого здания ( учет изменений) общей площадью 24018,7 кв.м., и подготовке технической документации.Поставка холодного водоснабжения и водоотведенияВыполнение работ по капитальному ремонту помещений на 4-ом этаже в корпусе Литера Г1Поставка плитки керамической